Несомненно, предложение взлететь к звездам за 300$ звучит очень заманчиво. К сожалению, в условиях высокой конкуренции это невозможно. Скорее всего, вам попался неопытный оптимизатор, либо он идет на хитрость и преподносит бюджет по частям.
Какой рекламный бюджет вам предлагают?
Оптимизатор должен общаться с вами уважительно и при этом не выпрашивать у вас сотрудничества. Помните так же о том, что хвастовство несовместимо с профессионализмом.
Если вам отвечают в пренебрежительном тоне, вероятно так же отнесутся и к вашему сайту. Если же за вас хватаются как за соломинку, скорее всего, вам попался неопытный оптимизатор, обделенный клиентами.
При переписке обратите внимание, как с вами общаются, как ведет себя оптимизатор. Это должна быть речь делового человека, а не неандертальский сленг.
Уточните сколько сотрудников будут работать над вашим сайтом и насколько они будут при этом загружены другими проектами.
Вам не должны диктовать условия "Или делайте так или не будем работать", все требования должны быть аргументированы и поступать в виде рекомендаций, вас должны убедить в необходимости этих действий.
Настораживает, когда оптимизатор скрывает методы, которыми он собирается продвигать ваш сайт. Вам должны предоставлять подробную отчетность по тому, какие методы будут применяться при оптимизации.
Открытость и отчетность
Обязательно должен быть подписан договор, в котором предусматривается, какой результат считать удовлетворительным, а также оговорена компенсация в случае неудачи.
Как правило, у оптимизаторов имеются партнерские договоры с поисковыми системами. Такой договор позволяет оптимизатору предоставлять вам рекламу в данной системе "по цене производителя". Но возможно вас попытаются ввести в заблуждение, будто бы данный договор обеспечит вашему сайту более высокие позиции в поиске. Уточните намерения оптимизатора.
Будьте осторожны, если оптимизатор слишком самоуверен. Никто не может гарантировать первых позиций в условиях высокой конкуренции. Хороший оптимизатор, конечно же, может предсказать результат, но с некоторым разбросом. Заранее обговорите, в каких пределах будет заключаться результат, чтобы его можно было считать достигнутым и условия договора выполненными.
Положитесь на интуицию, готовы ли Вы работать именно с ним? Если он смог привлечь клиента в Вашем лице себе, то, работая с ним, не останетесь без клиентов и Вы.
Так же внимательно изучите сайты из его портфолио. Если это возможно, пообщайтесь с клиентами оптимизатора, всем ли они довольны.
Не забывайте, что сам оптимизатор и является своим первым и основным клиентом, и судить о профессионализме можно по его собственному . Внимательно изучите его сайт. Какое впечатление он на Вас производит, удобен ли он? Не содержит ли признаков чрезмерной оптимизации, портящих сайт в целом?
Профессионализм
В данной статье содержатся рекомендации, на что необходимо обратить внимание при выборе оптимизатора.
Сейчас уже никого не приходится убеждать в необходимости продвижения своих услуг в Интернет. Наиболее очевидный вариант - обратиться к компании занимающейся продвижением . Успех во многом зависит от того, насколько правильно вы выберете поставщика услуг по продвижению. Как же не ошибиться в выборе?
Как выбрать оптимизатора?
Как выбрать оптимизатора? - SEOMaster- Поисковое Продвижение Сайтов - Мы заставляем сайты работать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий